Технология SJR позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и др., входящие в систему рулевого.
Подвеска автомобиля - самая нагруженная и изнашиваемая часть автомобиля, поддержание ее в исправном состоянии достаточно дорогое удовольствие. Значительную часть стоимости составляют рычаги - оригинальная деталь обойдётся в среднем в 100$, а на авто премиумных марок - в разы больше. Рычаг автомобиля имеет 2 вида шарниров: сайлентблоки и шаровые опоры. И если сайлентблок обычно можно заменить выпрессовкой, шаровая опора - несменный и неразборный узел. Мы предлагаем оборудование для ремонта этого неразборного узла. Восстановления / ремонта шаровых соединений по технологии Direct Casting (SJR II) (непосредственное литьё) - инновационный способ восстановления шаровых опор, заключающийся в отливке вкладыша непосредственно в рычаге. Основное отличие от остальных способов - отливка вкладыша производится на последнем этапе сборки рычага. экономичность: расходы на ремонт единицы редко превышают 2$ при безразборном способе надёжность: способ абсолютно безопасен, саморазборка узла исключена. Прочность соединений иногда превышает заводские параметры. ресурс: гарантированный пробег минимум 30 тыс км универсальность: восстанавливаются шарнирные соединения на любые модели и марки авто, а также коммерческую и спецтехнику Восстановление / ремонт шаровых соединений по технологии Direct Casting (SJR II) это: Самый мощный пневмопривод в линейке усилие на экструдере в районе 3т Пошаговое перемещение поршня Регулировка по усилию и скорости впрыска Компактный блок контроля температуры Сменные форсунки 3-х видов Механизм центровки шара Комплектация: Сам станок - пневматический экструдер + блоком контроля температуры Пневмоапаратура управления станком с возможностью регулировки усилия впрыска Механизм крепления рычага Пропановая горелка Расходные полимеры - 10 шт Сменные форсунки для различных типов шаровых соединений с крепёжными гайками Набор медных шайб для разборного восстановления Втулка-патрон для шлифовки шаровых пальцев DVD-диск с видеокурсами, чертежами и инструкциями Вес комплекта примерно 13 кг, объём 0,3 м. куб. Восстановление шаровых опор может происходить по 2 сценариям, иными словами, существует 2 способа восстановления шаровой опоры по технологии Direct Casting. Безразборный способ Усовершенствованная по своей сути знаменитая "американская" технология SJR. По своей природе способ имеет ряд ограничений на использование. Т.е. технически возможно залить полимер в абсолютно любое шаровое соединение, однако в некоторых случаях такой узел не будет иметь ресурса. Итак, есть 3 основных условия использования безразбоного восстановления: Разборный способ На создание этого способа нас натолкнула... алчность. Дело в том, что в некоторых случаях SJR бессилен - когда не выполнено хотя бы 1 условие применения безразборного восстановления. Бывает, что шар повреждён и нуждается в шлифовке поверхности. В этом случае нельзя просто залить по SJR - вкладыш как напильником выпилится за пару тысяч км пробега. Часто попадаются рычаги, в которых донная шайба от времени начинает болтаться, пропуская влагу и грязь через неплотности завальцовки - особенно этим страдают рычаги французских и итальянских авто. Кроме того, с помощью Direct Casting можно восстановить шаровую опору, в которой не было полимерного вкладыша по своей конструкции - например, как в этой тяге стабилизатора поперечной устойчивости с грузовичка Мерседес. Даже такие запущенные случаи под силу Direct Casting. В этом случае пружина и тарельчатая шайба, служащая упором и подшипником,просто удаляется, вкладыш из полимера отливается заново под конкретный палец и корпус. Такие конструкции шаровых соединений встречаются в туристических автобусах и грузовиках, испытания прошли успешно. Сам процесс заливки мало чем отличается от обычного SJR, больше внимания уделяется подготовке рычага. 1. Визуальный осмотр показал деформированное дно с отверстием непонятного происхождения, шар повреждён коррозией, в корпусе полно грязи. 2. Разбираем рычаг с помощью болгарки, внутри такая картина: 3. Вытаскиваем внутренности, старый вкладыш и донная шайба (пробка) выбрасывается. Обратите внимание на деформированную родную пробку - видны следы народной реставрации кувалдой. 3. Шар шлифуется до зеркального блеска - процесс полировки: 3. Теперь можно приступить к сборке. Устанавливаем отшлифованный палец в корпус шаровой опоры, устанавливаем свою донную шайбу - алюминиевый в этом случае диск толщиной 5 мм 4. В таком виде аккуратно завариваем либо несём аргонщику. Здесь важна квалификация мастера-сварщика, при качественном проваре корпус составляет одно целое с донной шайбой, прочность соединения в разы превосходит заводские 3-6 т. Вот так выглядит рычаг после сварочных работ, при желании для маскировки шва рычаг можно зачистить либо покрасить на финише. 5. Далее заливка производится как при обычном разборном способе - рычаг устанавливается на станок, из капролона либо фирменного полимера отливается вкладыш. Для разборного способа понадобится немного дополнительного оборудования: сварочный полуавтомат для сварного соединения крышки и донной шайбы. Для алюминиевых рычагов - аппарат аргонной сварки TIG. Удобно пользоваться услугами стороннего сварщика-профессионала. устройство для шлифовки шарового пальца. В идеале - токарный станок, либо дрель с большим (16 мм) патроном и специальным переходником наждачная бумага различной зернистости расходные донные шайбы различных размеров маленькая прямая шлифмашинка типа Dremel для тонкой шлифовки корпуса


Восстановлению шаровых опор по системе SJR. Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет Во- первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник!
Комплект для восстановления шаровых соединений по технологии SJR механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры.
Предлагаем уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению шаровых опор по системе SJR. Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое). Для чего нужна технология SJR? Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части. Как работает технология SJR? Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру. При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: Что даёт технология SJR? На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опора НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО! Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей. Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км. Стоимость восстановления одной шаровой опоры - 300 000 руб. !!! Что нужно для восстановления шаровой опоры? Во-первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник! Аппаратура стационарная, а услуги по демонтажу мы не оказываем. Во-вторых: осмотрите пыльники, не порваны ли. Если имеются повреждения, лучше сразу закажите новый пыльник. В-третьих: привезите нам шаровую опору для восстановления (р-он Сухарево) и буквально через полчаса Вы получите уже восстановленный узел!!! В-четвёртых: Вам будет выписан ОФИЦИАЛЬНЫЙ гарантийный талон, подтверждающий качество выполненной работы. ИП Малиновский Г.А. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА ЗЕРКАЛО САЙТА mga.deal.by Vel.(029) 615-24-45 ГЛАВНОЕ МЕНЮ МЕБЕЛЬ АВТОСЕРВИС ИНФОРМАЦИЯ ЮМОР. АНЕКДОТЫ. шаровая опора рычаг восстановление шаровых опор ремонт шаровых опор узел палец шаровой опоры рычаг с шаровой опорой безразборное восстановление уникальная технология полимер технология SJR новая технология любые автомобили Вы так же можете посетить мой форум, посвящённый данной теме, перейдя по ссылке: http://forum.av.by/viewtopic.php?t=33128 ВНИМАНИЕ!!! Оказываю услуги по организации мастерской по безразборному восстановлению шаровых опор в Вашем регионе. Оказываю помощь в приобретении действительно работающего оборудования для безразборного восстановления шаровых опор. Пишите: mga-prom@tut.by или звоните +375 29 6152445.
Я девять лет занимаюсь воcстановлением по технологии SJR. Но такой орудие убийства,а не "Станок для восстановления шаровых ".
Кто восстанавливал верхнюю шаровую по технологии SJR | Noah Town\Lite Ace. Скажу что эта процедура у нас не такая дорогая - верхняя шаровая 500руб., наконечники 250руб. Можно замутить неплохой бизнес по восстановлению шаровых и оправдать покупку. :D. Рулевое управление, Isis.
Как известно, технология SJR по своей сути имеет некоторые ограничения. На сегодняшний день восстановление шаровых опор.